Представлены некоторые объекты, доведенные и не доведенный внутренним
гидравлическим давлением до разрушения. Испытания проводились в
лаборатории.
Рв - максимальное давление. которое выдержал образец в процессе
доведения его до разрушения.
Испытания
проводимые в рамках проекта:
Marie
Curie,
SP-3
People «INNOPIPES», 7-й
рамочной программы ЕС, грант
PIRSES-GA-2012-318874. Материал
образцов труба 219×6, сталь
20. (Подробнее:
RZ DRI - 300516)
|
![Образец I1](Foto/imgI1.jpg)
Образец
I1,
без дефекта.
(12.08.2014). Рв=27,59 МПа
Имеется видео испытаний |
![Образец I2](Foto/imgI2.jpg)
Образец
I2, с дефектом. (29.10.2014).
Рв=13,83 МПа
Имеется видео испытаний |
![](Foto/imgI3.jpg)
Образец I3, с дефектом
и бандажом. (18.08.2015).
Рв=29,06 МПа
_
|
![](Foto/imgI4.jpg)
Образец I4,
без дефекта
и бандажом. (06.07.2015).
Рв=39,65 МПа
Имеется видео испытаний |
![Falcon Heavy](Foto/imgFH2.jpg)
Гидравлические испытания внутренним давлением натурного образца
«Falcon Heavy».Электросварная прямошовная труба. Наружный
диаметр 629 мм. Средняя толщина стенки 7,1 мм. Сталь
17ГС.Давление разрушения 13,25 МПа, (135,1 кгс/см2).
Остаточная деформация периметра 3%. Рабочее давление
1,6 МПа (16,3 кгс/см2), рабочая температура 70...150
°С. Коэффициент запаса статической прочности 13,25/1,6=8,28.
Если бы эти трубы не ржавели, то лежали бы вечно. (27.02.2018) |
![Кислородные 40-ка литровые баллоны после гидроиспытаний до разрушения.](Foto/imgKB.jpg) |
Кислородные 40-ка литровые баллоны, изготовленные по
ГОСТ 949-73,
после гидроиспытаний до разрушения.
Номера справа налево (I, II, III, IV).
Рв = (I: 57,51;
II: 59,61;
III:
50,76; IV:
44,02) МПа |
|
|
Труба
30×6,5
мм. Черная
сталь.
Рв ~ 240 МПа.
Этот кусок нас очень подвел. |
|
![](Foto%20lab/imgD.jpg)
Газовый баллон
ОCУ-5 |
![](Foto%20lab/img15.JPG)
Газовый баллон ОУ 2844 |
![](Foto%20lab/Image12.JPG)
Авиационные
баллоны. |
Авиационный
кислородный баллон УБШ 25-150 |
Авиационный
кислородный баллон -
КБ-3 |
![](Foto%20lab/img42.jpg) |
![](Foto%20lab/img17.jpg)
Композиционный баллон |
![](Foto%20lab/img47.jpg)
Куча испытанных баллонов |
![](Foto%20lab/img44.jpg)
Баллон УБЦ8-1 |
![](Foto%20lab/img45.jpg)
Авиационный
кислородный баллон -
КБ-1
|
![](Foto%20lab/img46.jpg)
Авиационный
кислородный баллон -
КБ-2
|
![](Foto%20lab/img43.jpg)
Баллон ОС-8МФ |
![](Foto%20lab/img4.jpg)
Разрушение натурного образца трубы
762×22,2 мм, изготовленной из стали L415 по
стандарту EN 10208-2
Образец предварительно
прошел циклические испытания
0,5 - 22,7 МПа, на базе 30
000
циклов. Рв=38,52 МПа |
![](Foto%20lab/img9.jpg)
Труба
Dу 720
с искусственным дефектом и бандажом - после разрушения.
|
![](Foto%20lab/img14.jpg)
Течь, образовавшаяся
при циклических испытаниях тройника |
![](Foto%20lab/imgA.jpg)
Разрушение трубы
Dу 530
с искусственным дефектом. |
Кислородный
40-ка литровый баллон
изготовленный
по
ГОСТ 949-73.
(I),
Рв=57,51 МПа |
![](Foto%20lab/img7.jpg)
Метановый
баллон 53
л.
|
![](Foto%20lab/img38.jpg)
Кислородные баллоны авиационные.
|
![](Foto%20lab/img18.jpg)
Образец.
|
![](Foto%20lab/img8.jpg)
Автомобильный баллон. |
![](Foto%20lab/img16.jpg)
Автомобильный газовый
баллон - запаска |
![](Foto%20lab/img29.jpg) |
![](Foto%20lab/img30.jpg) |
Образец с дефектом и
проволочным бандажом. |
Дефект. |
|
![](Foto%20lab/img31.jpg) |
![](Foto%20lab/img32.jpg) |
Образец с дефектом. |
Дефект. |
|
Много десятков лет назад
лаборатория занималась технологией
изготовления и
испытаниями многослойных сосудов высокого давления для химической
промышленности.
|
Элементы многослойных цилиндрических обечаек после разрушения
давлением. |
![](Foto%20lab/img23.jpg) |
![](Foto%20lab/img24.jpg) |
Многослойная цилиндрическая
обечайка со специальными фланцами. |
Место ее разрушения. |
|
Многослойная обечайка.
|
Многослойные шары-баллоны.
|
|
|